Форум » TYGYDYM -TV » "+" Коррупция в выдаче Открытых Листов » Ответить

"+" Коррупция в выдаче Открытых Листов

Admin: From IgorB Коррупция в выдаче Открытых Листов Привожу текст письма членов Полевого комитета ИА РАН. Безусловно, я подписываю это обращениие. Подписать письмо вживую можно в ОПИ ИА РАН. Уважаемые друзья, сейчас можно "купить" Открытый лист у чиновников. Цена вопроса - 30.000 рублей - быстро, 50.000 рублей - немедленно. Докатились, блин! С начала 2011 года около 70 Открытых листов было выдано непонятно кому. При этом под надуманными предлогами профессиональным археологам забесплатно и законно выдачу листов задерживают, либо просто не выдают. Мне кажется, что копия этого письма с указанием конкретных виновных чиновников должна быть направлена и в Прокуратуру РФ от имени Института Археологии РАН. Николай Андреевич Макаров также пытается эту дикую ситуацию прекратить. Давайте ему поможем. Игорь Александрович Бойцов Над нами нет начальников, мы вправе иметь своё собственное мнение и никого не бояться - Бойцов 27 апреля 2011 г. Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы, археологи России, профессионально занимающиеся изучением её многотысячелетнего культурного наследия в рамках деятельности научно-исследовательских институтов, учреждений образования и культуры, вынуждены обратиться к Вам с письмом в связи с крайне тяжелой ситуацией, сложившейся в области полевой археологии. Введенный полтора года назад новый порядок выдачи разрешительных документов (Открытых Листов) на проведение археологических исследований на территории РФ внес дезорганизацию в нашу практическую работу. Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. была утверждена «Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия». В соответствии с пунктом 5.4.1 Положения о Федеральной службе (№ 407) ей было передано право на выдачу Открытых Листов, которое было закреплено в Положении от 3 февраля 2009 г. (№ 15). Выдачей Открытых листов стали заниматься неспециалисты, далекие от археологической науки и вопросов, всегда находившихся в ведении научного сообщества. В итоге прежняя система заменена чисто бюрократическим делопроизводством с минимальным учетом отраслевой специфики, что нашло отражение в следующем: 1) от заявителя требуется избыточный пакет документов, в части которых повторяется одна и та же формальная информация; 2) без согласования со специалистами введено неполное и громоздкое определение форм и видов археологических работ, не всегда учитывающее их особенности, цели и задачи; 3) установленный срок действия Открытых листов в течение года (365 дней) с момента их выдачи вместо календарного года (по 31 декабря) внес путаницу в порядок сдачи отчетов и получения новых разрешений; 4) действие Открытого листа необоснованно, без согласования с РАН порой продлевается на длительный срок по усмотрению чиновников, невзирая на существующие правила отчетности. 5) В ряде случаев Открытые Листы выдавались и продолжают выдаться лицам, не подготовленным к проведению научных исследований. В то же время в получении права вести самостоятельную полевую деятельность нередко отказано начинающим археологам. Тем самым нарушена сложившаяся многолетняя практика подготовки молодых научных кадров под руководством опытных специалистов. Выдача Открытых Листов перестает быть связанной с качеством проведенных исследований и научным отчетом о них. Объективную оценку качества работ и отчетов дает экспертный коллегиальный орган – Межрегиональный Научный Совет по Полевым археологическим исследованиям при Отделении истории и филологии РАН. Однако «Заключение» Совета – документ, на основании которого должна осуществляться выдача Открытых листов, по существующему в настоящее время порядку носит рекомендательный характер и зачастую игнорируется чиновниками. Изменение всего порядка выдачи Открытых листов имеет крайне отрицательные правовые последствия. Участились случаи вынужденных или преднамеренных работ на объектах археологии без разрешительных документов, а, следовательно, без сдачи научных отчетов в ГосАрхив и коллекций находок в музейные фонды. На местах возникает соблазн вводить свои «Разрешения». Этот своего рода вынужденный сепаратизм ведет к разрушению единого культурного и научного пространства Российской Федерации, целостность которого в немалой степени обеспечивалась всеобъемлющим контролем из единого федерального научно-методического центра и наличием Научного Государственного Архива как единого банка данных о всех проведенных за полтора века археологических работах. 09.02.2011 г. Росохранкультура была упразднена, а её функции переданы Министерству культуры Российской Федерации, что в принципе не изменило сложившейся в настоящее время ситуации. Уважаемый, Дмитрий Анатольевич! Мы убедительно просим Вас учесть мнение археологического сообщества, основанное на более чем 150-летней практике археологических исследований в России. Мы настаиваем на подключении Российской Академии Наук к выдаче Открытых листов с последующим их утверждением Министерством культуры. Считаем необходимым ввести этот порядок незамедлительно еще до разработки соответствующих подзаконных актов. Это оправданно, поскольку памятники археологии являются не просто объектами культурного наследия, находящимися в формальном ведении Министерства культуры, но и важнейшими и невосполнимыми источниками научной информации. Поэтому ответственность за качество их исследования закономерно возложена на РАН, где собраны основные научные кадры. Наши общие усилия должны способствовать совершенствованию охраны культурных ценностей, пресечению неквалифицированных и незаконных раскопок (в том числе грабительских), уничтожающих великое историческое наследие России. С уважением археологи Российской Федерации 27 апреля 2011 г. 27 апреля 2011 г. Премьер министру Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Мы, археологи России, профессионально занимающиеся изучением её многотысячелетнего культурного наследия в рамках деятельности научно-исследовательских институтов, учреждений образования и культуры, вынуждены обратиться к Вам с письмом в связи с крайне тяжелой ситуацией, сложившейся в области полевой археологии. Введенный полтора года назад новый порядок выдачи разрешительных документов (Открытых Листов) на проведение археологических исследований на территории РФ внес дезорганизацию в нашу практическую работу. Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. была утверждена «Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия». В соответствии с пунктом 5.4.1 Положения о Федеральной службе (№ 407) ей было передано право на выдачу Открытых Листов, которое было закреплено в Положении от 3 февраля 2009 г. (№ 15). Выдачей Открытых листов стали заниматься неспециалисты, далекие от археологической науки и вопросов, всегда находившихся в ведении научного сообщества. В итоге прежняя система заменена чисто бюрократическим делопроизводством с минимальным учетом отраслевой специфики, что нашло отражение в следующем: 1) от заявителя требуется избыточный пакет документов, в части которых повторяется одна и та же формальная информация; 2) без согласования со специалистами введено неполное и громоздкое определение форм и видов археологических работ, не всегда учитывающее их особенности, цели и задачи; 3) установленный срок действия Открытых листов в течение года (365 дней) с момента их выдачи вместо календарного года (по 31 декабря) внес путаницу в порядок сдачи отчетов и получения новых разрешений; 4) действие Открытого листа необоснованно, без согласования с РАН порой продлевается на длительный срок по усмотрению чиновников, невзирая на существующие правила отчетности. 5) В ряде случаев Открытые Листы выдавались и продолжают выдаться лицам, не подготовленным к проведению научных исследований. В то же время в получении права вести самостоятельную полевую деятельность нередко отказано начинающим археологам. Тем самым нарушена сложившаяся многолетняя практика подготовки молодых научных кадров под руководством опытных специалистов. Выдача Открытых Листов перестает быть связанной с качеством проведенных исследований и научным отчетом о них. Объективную оценку качества работ и отчетов дает экспертный коллегиальный орган – Межрегиональный Научный Совет по Полевым археологическим исследованиям при Отделении истории и филологии РАН. Однако «Заключение» Совета – документ, на основании которого должна осуществляться выдача Открытых листов, по существующему в настоящее время порядку носит рекомендательный характер и зачастую игнорируется чиновниками. Изменение всего порядка выдачи Открытых листов имеет крайне отрицательные правовые последствия. Участились случаи вынужденных или преднамеренных работ на объектах археологии без разрешительных документов, а, следовательно, без сдачи научных отчетов в ГосАрхив и коллекций находок в музейные фонды. На местах возникает соблазн вводить свои «Разрешения». Этот своего рода вынужденный сепаратизм ведет к разрушению единого культурного и научного пространства Российской Федерации, целостность которого в немалой степени обеспечивалась всеобъемлющим контролем из единого федерального научно-методического центра и наличием Научного Государственного Архива как единого банка данных о всех проведенных за полтора века археологических работах. 09.02.2011 г. Росохранкультура была упразднена, а её функции переданы Министерству культуры Российской Федерации, что в принципе не изменило сложившейся в настоящее время ситуации. Уважаемый, Владимир Владимирович! Мы убедительно просим Вас учесть мнение археологического сообщества, основанное на более чем 150-летней практике археологических исследований в России. Мы настаиваем на подключении Российской Академии Наук к выдаче Открытых листов с последующим их утверждением Министерством культуры. Считаем необходимым ввести этот порядок незамедлительно еще до разработки соответствующих подзаконных актов. Это оправданно, поскольку памятники археологии являются не просто объектами культурного наследия, находящимися в формальном ведении Министерства культуры, но и важнейшими и невосполнимыми источниками научной информации. Поэтому ответственность за качество их исследования закономерно возложена на РАН, где собраны основные научные кадры. Наши общие усилия должны способствовать совершенствованию охраны культурных ценностей, пресечению неквалифицированных и незаконных раскопок (в том числе грабительских), уничтожающих великое историческое наследие России. С уважением археологи Российской Федерации 27 апреля 2011 г. click here

Ответов - 1

Карлсон: Довели народ, что он от жизни собачьей уже в земле роется в поисках хоть какого-то улучшения существования, как кабаны землю роют в поисках желудей. Нет, давай и эту "привилегию" отнимать. Идиоты, любой охотник знает, что кабана либо наповал, либо лучше не трожь, иначе порвать может насмерть.



полная версия страницы