Форум » Государственная Дума Российской Федерации » О необходимости разработки законодательного механизма привлечения к ответственности депутатов ГД РФ » Ответить

О необходимости разработки законодательного механизма привлечения к ответственности депутатов ГД РФ

Admin: О необходимости разработки законодательного механизма привлечения к ответственности депутатов Госдумы ФС РФ при осуществлении ими законотворческой деятельности Белгород, Безопасность и право, 13 декабря 2012, 15:26 Повод требует решения → Поиск решения → Повод решен Предлагаем ознакомиться с текстом коллективного заявления по данной теме (текст дан в сокращении) Tweet Коллективное заявление о необходимости разработки законодательного механизма привлечения к ответственности – коллегиальной и персональной – депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении ими законотворческой деятельности – за разработку и принятие законопроектов, умаляющих, нарушающих и отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления и иных различных структур, юридических лиц, создаваемых с целью обеспечения действия принятых законопроектов, противоречащих интересам общества и препятствующих процветанию России Мы – граждане России, жители городов Белгорода, Москвы и Московской области, Орла, Махачкалы, Казани, Тулы и других городов, в наше непростое время гражданских потрясений, противоречий и политического противостояния выражаем свою искреннюю поддержку депутату Государственной Думы – Хованской Галине Петровне – в её мужественной созидательной работе на посту Председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы ФС РФ. Сегодня сфера ЖКХ в стране стала передовой линией фронта ИНТЕРЕСОВ нашего ОБЩЕСТВА, которая пролегла между: • интересами олигархов и создаваемых ими различных криминальных структур, активно защищаемых коррупционной российской властью, с одной стороны, и • интересами ИСТОЧНИКА власти в России – НАРОДА, в лице каждого конкретного российского гражданина, беззащитного перед произволом государства, с другой стороны. Уже не раз в своей постперестроечной жизни мы убеждались, что Конституция РФ носит всё более декларативный характер, её статьи извращаются исполнительной властью по негласному принципу «закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло». Но совсем немало, если не сказать большинство, таких коррупционно-заинтересованных имеется в сфере, где законы только создаются, обсуждаются, принимаются, – в Государственной Думе ФС РФ. Всё чаще, как мы видим, разрабатываются и принимаются законодательной властью России законы, которые изначально направлены на попрание прав граждан, на обнищание нашего общества, как материальное, так и духовное. Такие депутаты-разработчики государственных законов, забыв о Совести и благополучии России, вертя законом и руководствуясь только личной выгодой – деньгами, различными депутатскими льготами и привилегиями, получаемыми за счёт налогоплательщиков, зачастую СОЗНАТЕЛЬНО идут на преступления. Своими законотворческими разработками они заведомо создают условия для совершения длящихся преступлений органами государства, местной власти и создаваемыми пособствующими структурами – различными фондами, центрами, советами и т. п. Ярким примером такой преступной готовности стал разработанный и подготавливаемый ко второму чтению 23.11.2012 г. законопроект № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». < … > Таким образом, по существу нашего заявления от 27.09.2012 г. о готовящемся депутатами Государственной Думы ФС РФ и членами Совета Федерации РФ в рамках их законотворческой деятельности преступлении Генеральный прокурор РФ нам дать ответ не захотел или не смог, сославшись на некомпетентность и неполномочность в этом вопросе. Это так отчасти, поскольку ст. 1 ч. 2 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» гласит: «В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: • надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации…». < … > То есть, согласно ст. 1 ч. 2 Закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурорский надзор может быть осуществлён только в отношении представительных (законодательных) органов СУБЪЕКТОВ Российской Федерации, а на федеральном уровне у законодательной власти надзора нет вообще! Следовательно, противозаконная деятельность представителей законодательной власти при разработке и принятии ими законопроектов, направленных против интересов граждан России, на уровне Государственной Думы РФ остаётся практически безнадзорной и безнаказанной, поскольку от уголовного преследования разработчиков преступных законопроектов на этом уровне Генеральная прокуратура самоотстранилась. (Полный вариант коллективного заявления опубликован 11.11.2012 г. на сайте ООД «За права человека»: http://www.og.com.ua/bespredel_GD_RF.php ). click here

Ответов - 2

Admin: Председателю Государственной Думы ФС РФ НАРЫШКИНУ С.Е. 103265, г. Москва, Охотный ряд, 1 Председателю Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы ФС РФ ЯРОВОЙ И.А.; Председателю Комитета по жилищной политике и ЖКХ Государственной Думы ФС РФ ХОВАНСКОЙ Г.П. 103265, г. Москва, Георгиевский пер., 2 Председателю Cовета Федерации ФС РФ МАТВИЕНКО В.И. 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 26 Президенту Российской Федерации ПУТИНУ В.В. 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 23 Председателю Общественного Совета по правам человека при Президенте РФ ФЕДОТОВУ М.А. 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 23 Председателю Правительства РФ МЕДВЕДЕВУ Д.А. 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2 Эксперту «горячей линии» ООД «За права человека», лауреату премии «Серебряное перо Руси» СТЕПАНОВУ В.В. 125009, г. Москва, М. Кисловский пер., 7, стр. 1, оф. 21 граждан – собственников жилых помещений домов и членов их семей Адрес для контактов: 308007, г. Белгород, ул. Садовая, 25а, кв. 38, Заколодной З.Н. Коллективное заявление о необходимости разработки законодательного механизма привлечения к ответственности – коллегиальной и персональной – депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации при осуществлении ими законотворческой деятельности – за разработку и принятие законопроектов, умаляющих, нарушающих и отменяющих конституционные права граждан, ухудшающих условия их жизни деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления и иных различных структур, юридических лиц, создаваемых с целью обеспечения действия принятых законопроектов, противоречащих интересам общества и препятствующих процветанию России Мы – граждане России, жители городов Белгорода, Москвы и Московской области, Орла, Махачкалы, Казани, Тулы и других городов, в наше непростое время гражданских потрясений, противоречий и политического противостояния выражаем свою искреннюю поддержку депутату Государственной Думы – Хованской Галине Петровне – в её мужественной созидательной работе на посту Председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы ФС РФ. Сегодня сфера ЖКХ в стране стала передовой линией фронта ИНТЕРЕСОВ нашего ОБЩЕСТВА, которая пролегла между: · интересами олигархов и создаваемых ими различных криминальных структур, активно защищаемых коррупционной российской властью, с одной стороны, и · интересами ИСТОЧНИКА власти в России – НАРОДА, в лице каждого конкретного российского гражданина, беззащитного перед произволом государства, с другой стороны. Уже не раз в своей постперестроечной жизни мы убеждались, что Конституция РФ носит всё более декларативный характер, её статьи извращаются исполнительной властью по негласному принципу «закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло». Но совсем немало, если не сказать большинство, таких коррупционно-заинтересованных имеется в сфере, где законы только создаются, обсуждаются, принимаются, – в Государственной Думе ФС РФ. Всё чаще, как мы видим, разрабатываются и принимаются законодательной властью России законы, которые изначально направлены на попрание прав граждан, на обнищание нашего общества, как материальное, так и духовное. Такие депутаты-разработчики государственных законов, забыв о Совести и благополучии России, вертя законом и руководствуясь только личной выгодой – деньгами, различными депутатскими льготами и привилегиями, получаемыми за счёт налогоплательщиков, зачастую СОЗНАТЕЛЬНО идут на преступления. Своими законотворческими разработками они заведомо создают условия для совершения длящихся преступлений органами государства, местной власти и создаваемыми пособствующими структурами – различными фондами, центрами, советами и т. п. Ярким примером такой преступной готовности стал разработанный и подготавливаемый ко второму чтению 23.11.2012 г. законопроект № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее в нашем коллективном заявлении от 27.09.2012 г., направленном на Ваше имя, а также в адрес Ваших коллег-депутатов, включая самих разработчиков этого законопроекта и двух членов Совета Федерации, мы привели факты, изложили доводы, выразили наше мнение и убеждения о недопустимости принятия законопроекта № 59728-6 в связи с его явной коррупционной направленностью. (Зарегистрировано в Приёмной Госдумы за вх. ВН2.8-15/29399 от 09.10.2012 г.). Своим документом мы обратили внимание наших адресатов на преступный характер разработанного законопроекта № 59728-6, на то, что принятие и действие его уже сейчас, а затем и в будущем приведёт к ряду преступлений в отношении неопределённого круга лиц, особенно социально беззащитных слоёв населения; против интересов общества. В связи с этим наше коллективное заявление одновременно являлось сообщением о возможном готовящемся коррупционном преступлении, а потому 27.09.2012 г. именно как сообщение о преступлении оно было направлено нами также и в адрес Генерального прокурора РФ Чайки Ю.Я. В ходе личного приёма 05.10.2012 г. оно было передано через дежурного прокурора Приёмной Генеральной прокуратуры РФ Ходыревского А.С. и зарегистрировано за вх. № 010л-20619-12. При этом просительная часть нашего коллективного заявления в адрес Генпрокурора РФ отличалась от той, что была направлена в адрес депутатов. В частности, мы просили: «ПРОСИМ ВАС, уважаемый Генеральный прокурор Российской Федерации, в рамках своих должностных полномочий, руководствуясь действующим законодательством и СОВЕСТЬЮ в защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и интересов общества: 1. Направить в Государственную Думу РФ и в Совет Федерации РФ прокурорские представления с требованиями: о лишении внесудебным порядком, но на основании голосования депутатского корпуса всех разработчиков законопроекта № 59728-6 их должностного иммунитета – неприкосновенности: а) депутатов Государственной Думы СФ РФ – Качкаева П.Р., Сидякина А.Г., Николаеву Е.Л., Потомского В.В., Соболева В.В., Булавинова В.Е., Руденко А.В., б) членов Совета Федерации РФ – Киричука С.М., Молчанова А.Ю. за совершение ими разработкой законопроекта № 59728-6 действий, имеющих признаки преступлений, предусмотренных ст.ст. 201 ч.3; 30-281; 30-2152 ч 2 п.п. «а», «в»; 30-159 ч. 4; 30-160; 30-165 УК РФ с целью последующего привлечения граждан Качкаева П.Р., Сидякина А.Г., Николаеву Е.Л., Потомского В.В., Соболева В.В., Булавинова В.Е., Руденко А.В. к уголовной ответственности. А также с целью выявления и привлечения к уголовной ответственности всех неизвестных нам лиц, допустивших разработку этого законопроекта и способствовавших своими действиями и бездействием к созданию реальной угрозы рассмотрения и принятия его Государственной Думой; 2. Вынести постановление о возбуждении уголовного дела на основании нашего заявления и проведённой по нему надлежащей полной объективной проверки по изложенным фактам, которым: а) исполнить свои должностные обязанности (в том числе предусмотренные ч. 4 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации») и не допустить принятия законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» как заведомо противоправного и имеющего явную коррупционную основу; б) признать нас – заявителей, а также многомиллионный неопределённый круг лиц российских граждан – НАРОД России – в рамках возбуждённого уголовного производства: · потерпевшими от действий, бездействия законотворцев и неизвестных должностных лиц в Государственной Думе и в Совете Федерации, допустивших разработку законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; · гражданскими истцами для последующего взыскания с российской власти судебным порядком всего имущества на основании наших имущественных прав по неисполненным обязательствам государства перед нами – невыполнение капитального ремонта нашего 78-квартирного дома на протяжении почти 40 лет!; в) признать, что предложенный к принятию Госдумой законопроект № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: · резко ухудшает имущественное, социальное, материальное положение большинства граждан России, в том числе наше – заявителей, и является дискриминационным; · ПРИНУЖДАЕТ (принятием его Госдумой и введением в действие) нас и неограниченный круг российских граждан к отказу от нашего права иметь в собственности помещения в многоквартирных домах, приватизированные нами ранее и не отремонтированные до настоящего времени государством из-за одностороннего отказа от исполнения обязательств; · делает кабальными для нас – для всех граждан условия договора о приватизации при взимании с собственников помещений 100-процентной оплаты за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, имеющем износ по России не менее 65%, но государством капитально не отремонтированном до настоящего времени; · направлен против интересов НАРОДА России, общества и против интересов законодательной власти, но в корыстных личных и в коррупционных интересах неизвестной нам группы чиновничье-властных структур и должностных лиц; · умаляет авторитет законодательной власти, подрывает доверие к власти со стороны российского общества, народа и отдельных граждан; · ЗАВЕДОМО существенно ухудшит материальное, социальное, правовое положение многомиллионного неопределённого круга лиц – НАРОДА России грубым лишением и нарушением конституционных, гражданских и имущественных прав большинства граждан России. 3. Ваш ответ по существу этого заявления и копии Ваших обращений к должностным лицам, указанным в п. 1 нашего заявления, просим направить по адресу…». 28.10.2012 г. на наше коллективное обращение к Генеральному прокурору РФ мы получили ответ от 18.10.2012 г. за исх. № 22-65397-12/124563 за подписью начальника правового управления Генпрокуратуры РФ Логунова О.В., в котором, в частности, указывается: «В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» надзор за деятельностью Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в компетенцию органов прокуратуры не входит». Таким образом, по существу нашего заявления от 27.09.2012 г. о готовящемся депутатами Государственной Думы ФС РФ и членами Совета Федерации РФ в рамках их законотворческой деятельности преступлении Генеральный прокурор РФ нам дать ответ не захотел или не смог, сославшись на некомпетентность и неполномочность в этом вопросе. Это так отчасти, поскольку ст. 1 ч. 2 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» гласит: «В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: · надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; · надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; · надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; · надзор за исполнением законов судебными приставами; · надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; · уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; · координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; · возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами». ( http://base.garant.ru/10164358/1/#100 ). То есть, согласно ст. 1 ч. 2 Закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурорский надзор может быть осуществлён только в отношении представительных (законодательных) органов СУБЪЕКТОВ Российской Федерации, а на федеральном уровне у законодательной власти надзора нет вообще! Следовательно, противозаконная деятельность представителей законодательной власти при разработке и принятии ими законопроектов, направленных против интересов граждан России, на уровне Государственной Думы РФ остаётся практически безнадзорной и безнаказанной, поскольку от уголовного преследования разработчиков преступных законопроектов на этом уровне Генеральная прокуратура самоотстранилась. То есть российская прокуратура на наше коллективное заявление от 27.09.2012 г. – сообщение о совершённых и приготавливаемых законотворцами Госдумы преступлениях в отношении неопределённого круга лиц – граждан России ответила, образно говоря, – «тьфу на вас ещё раз!». Команда для Генпрокуратуры на уголовное преследование лиц, приготавливающих преступление, видимо, должна прозвучать от более равных перед судом и законом. Т. е. от лиц особого статуса в смысле главы 52 УПК РФ, а не от обычных российских граждан – пенсионеров, безработных, малоимущих и т. п., в отношении которых преступления замышляются. Этот вывод подтверждается нашим личным опытом и в том случае, когда в адрес инициаторов-разработчиков законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» мы направили тот же текст нашего коллективного заявления от 27.09.2012 г., но со следующими требованиями, обращёнными к Совести авторов законопроекта: «ТРЕБУЕМ от каждого депутата-инициатора и разработчика законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» сразу после ознакомления с содержанием нашего коллективного заявления по существу, руководствуясь СОВЕСТЬЮ: click here

Admin: 1. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СЛОЖИТЬ С СЕБЯ ДЕПУТАТСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, о чём сообщить нам – заявителям и Генеральному прокурору РФ для организации им полной объективной проверки в рамках возбужденного уголовного дела истинной мотивации разработки законопроекта заведомо направленного: · против НАРОДА России, против интересов общества и интересов службы; · на умаление авторитета государственной законодательной власти, подрыв доверия со стороны российского общества и отдельных граждан к органам власти; · на существенное ухудшение положения НАРОДА России, на обнищание многомиллионного большинства граждан – собственников квартир старых домов и членов их семей; · на последующее ПРИНУЖДЕНИЕ российских граждан-собственников к отказу от их права иметь в собственности помещения в старых многоквартирных домах, приватизированных ранее: а) в связи с полным отказом государства в одностороннем порядке с помощью законопроекта № 59728-6 от своих обязательств произвести капитальный ремонт дома, но не исполненных до настоящего времени; б) в результате кабальности в одностороннем порядке изменяемых с помощью законопроекта № 59728-6 условий договора о приватизации и взимании с собственников помещений в старых многоквартирных домах 100-процентной оплаты за капитальный ремонт. 2. Дать нам, гражданам России – единственному источнику власти, осуществляющему свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, письменные объяснения по существу нашего заявления с отражением в них истинной мотивации вашего внедрения в органы власти и разработки законопроекта, заведомо препятствующего благополучию и процветанию России полным попранием прав, свобод и законных интересов ЧЕЛОВЕКА и собственника помещений в старых многоквартирных домах. 3. Ответ просим направлять по адресу…». В итоге ни один из разработчиков заведомо коррупционного (!) законопроекта не посчитал для себя возможным и необходимым ответить на наше обращение к их Совести от 27.09.2012 г. не только делом – сложить свои полномочия добровольно, но хотя бы словом – формально «отписаться», как это сделала Генеральная прокуратура РФ. То есть для нас давно уже очевидно, что в нашем государстве даже в законодательной власти далеко не все равны перед законом и судом. И если некоторые депутаты Государственной Думы и Совета Федерации, забывшие о своей Совести, объединились в группу и разработали законопроект, который заведомо обрекает на невыносимые жизненные условия и вымирание нищенское большинство страны, то по закону воспрепятствовать такому приготавливаемому геноциду не может НИКТО?! Ведь противоправная антинародная деятельность Государственной Думы и Совета Федерации при разработке и принятии депутатами антиконституционных законопроектов и законов России до настоящего времени не подлежит никакой – ни личной, ни солидарной ответственности в связи с тем, что в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» меры надзорного характера со стороны Генеральной прокуратуры РФ СОВЕРШЕННО НИКАК НЕ ОБОЗНАЧЕНЫ!!! Как граждане – обычные патриоты России, любящие свою страну не в силу должностных полномочий созданного для этого комитета, а велением наших сердец и души, мы крайне обеспокоены таким положением дел, когда большинством голосующих в Госдуме лоббируются, создаются, «проталкиваются» законопроекты явно против интересов НАРОДА России. Последствия принятия законопроектов №№ 59728-6, 623780-5 и 37117-6 понятны нам уже сейчас – обречение народа России на вымирание, лишение большинства граждан их жилищ кучкой мошеннических структур, насильственной деятельности которых сейчас придаётся некий важный вид государственности и неотвратимости. В действительности же принятие этих законопроектов абсолютно недопустимо, все эти три законопроекта, считаем, НЕОБХОДИМО ОТКЛОНИТЬ как антиконституционные. Государство ДОЛЖНО и ОБЯЗАНО найти средства и законный способ ДОБРОСОВЕСТНО исполнить свои обязательства перед собственниками помещений в многоквартирных домах, а не прибегать к криминальным ухищрениям разработкой коррупционных законопроектов №№ 59728-6, 623780-5 и 37117-6, придавая вид законности своим преступным действиям и намерениям, имеющим признаки преступлений по ст. 159 ч. 4 УК РФ. В этой связи вспоминается анекдот «на злобу дня»: «Вот интересно, почему наше государство очередной долг Африки в 40 млрд долларов может простить, а мой долг налоговой в 40 копеек – нет?». Уж если удастся осознать, каким образом наше государство умудряется заиметь другие страны в качестве своих многомиллиардных должников, пока на исполнение своих внутренних обязательств перед собственными гражданами у него постоянно нет денег, то отпадёт всякая необходимость в разработке законопроектов типа № 59728-6 с целью найти устойчивый источник финансирования капитальных ремонтов многоквартирных домов. Одно из условий такого преображения внутренней политики государства – это внутреннее преображение депутатов высшего законодательного уровня – Государственной Думы ФС РФ и Совета Федерации РФ. Необходимо достичь такого преображения сознания депутатов Госдумы, когда надзор извне за деятельностью законотворцев будет лишён всякого смысла в силу отсутствия у них коррупционной мотивации их деятельности. Т. е. когда станет реальностью, что депутату любого уровня законодательной власти СОВЕСТЬ – ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЁР. Легендарный финансист и известный филантроп Джордж Сорос в своём интервью каналу «Bloomberg», которое в русскоязычном варианте для россиян повторил РБК ТВ, высказал своё мнение, что идеальной модели устройства общества нет. Человеческие заблуждения сильны. Но единственное, в чём не сомневается великий современник, так это в необходимости всеми силами помогать окружающим людям, чтобы «оставить после себя позитивный след в мире». К сожалению, в настоящее время мотивация деятельности нашего думского большинства и политика государства, как мы на себе убеждаемся всё чаще, – обеспечить граждан проблемами на законодательном уровне, чтобы их жизнь проходила в изматывающем противостоянии с чиновником. Возможно ли изменить алчные помыслы некоторых законотворцев?! Мы считаем, что возможно, но именно общими усилиями в правовом поле. Русский философ, юрист, профессор Московского университета Ильин Иван Александрович, душой болевший за Россию, в середине ХХ века так писал в своих трудах о Родине: «Россия — не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!». А в одной из своих статей в томе 1 книги «Наши задачи» он ставит вопрос и разъясняет, ЧТО есть право голоса: «Право голоса есть признанная за человеком сила суждений и сила решения в государственных делах. Как возможно "признавать" эту силу суждения за человеком, у которого ее на самом деле нет? "Ее нет, а мы сделаем вид, будто она имеется"... "Этот человек не понимает, что такое государство, право, свобода, справедливость, честь, совесть, родина, вера, дух и культура; но мы притворимся, будто он все это разумеет и будто его суждение что-то весит и означает"... Такое притворство невозможно нигде — ни в технике, ни в ремесле, ни в медицине, ни в сельском хозяйстве; ибо повсюду такой образ действия повлечет за собою наказание: у неумелого неуча аэроплан загорится, поезд сойдет с рельс, автомобиль опрокинется, сшитый сапог развалится, больные будут умирать, семена не взойдут, коровы перестанут доиться, лошади будут перепорчены. НО В ПОЛИТИКЕ ЭТО ПРИТВОРСТВО БЫЛО ПРИНЯТО И СТАЛО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ»! ( http://www.russia-talk.com/ilin/ilin-139.htm ). Не сомневаемся, что когда именно такой подход в своей законотворческой деятельности изберут депутаты Государственной Думы ФС РФ и члены Совета Федерации ФС РФ, тогда Россия, наконец, «поднимется с колен». То есть тогда народ России перестанет зависеть от настроений и предпочтений чиновников, сможет жить, а не существовать в кабальных условиях, создаваемых крючкотворцами с криминальным менталитетом. Однако мы понимаем, что сила суждения и сила решения только тогда есть у государственного человека, когда у него возникает ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его слова, его решения, принимаемые на государственном уровне. Но у депутатов Госдумы и членов Совета Федерации в России, как мы могли убедиться, нет вообще никакой ответственности за их коллегиальную законотворческую деятельность – – ни по их должностному статусу, исходя из норм Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; – ни исходя из надзорных полномочий Генеральной прокуратуры РФ и других норм действующего законодательства! А уж тем более, как мы видим, законотворцы не считают себя ответственными перед СО-ГРАЖДАНАМИ – перед НАРОДОМ РОССИИ!!! Благодарим уважаемую Галину Петровну Хованскую за письменный ответ на наше «Коллективное заявление о недопущении принятия законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» – сообщение о возможном готовящемся коррупционном преступлении» от 27.09.2012 г. Заверения Председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы в том, что наши замечания и предложения будут доведены до сведения авторов-разработчиков законопроекта и использованы в работе по данному законопроекту, вселяют в нас надежду, что законопроекты №№ 59728-6, 623780-5 и 37117-6 будут отклонены здравомыслящими депутатами ГД РФ как противоречащие интересам общества и существенно нарушающие конституционные права обычных граждан. А кроме того, мы надеемся на консолидацию наших действий с теми депутатами ГД ФС РФ и членами Совета Федерации РФ, кто так же, как мы, понимает всю коррупционную опасность разработки и принятия законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». И косвенно «вытекающих» из него законопроектов № 623780-5 и № 37117-6. Мы обращаемся ко всем депутатам, к их Совести и призываем, руководствуясь ст. 7 ч. 1 п. «з» Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 08.05.1994 г. № 3-ФЗ, воспользоваться единственно возможной в данном случае формой деятельности члена СФ и депутата ГД – для чего в разумный срок: подготовить и направить письменные обращения с требованием принять все возможные меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан разработкой и последующим возможным принятием законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» к следующим должностным лицам: 1. К инициаторам-разработчикам законопроекта № 59728-6 – – к депутатам Государственной Думы – Качкаеву П.Р., Сидякину А.Г., Николаевой Е.Л., Потомскому В.В., Соболеву В.В., Булавиновой В.Е., Руденко А.В. и – к членам Совета Федерации РФ Киричуку С.М., Молчанову А.Ю. немедленно пресечь очевидные нарушения прав граждан их ДОБРОВОЛЬНОЙ подачей в Государственную Думу ФС РФ и в Совет Федерации ФС РФ письменных заявлений с отказом от разработанного законопроекта № 59728-6 в связи: а) с противоречием его интересам ВСЕГО общества и нарушением конституционных, гражданских, в т. ч. имущественных прав неопределённого многочисленного круга лиц – большинства граждан России; б) с отсутствием целесообразности такого изменения действующего законодательства в сфере ЖКХ, которым оно грубо нарушается и создаются условия для развития коррупции власти и геноцида народа России. 2. К коллегам-депутатам ГД ФС РФ и к членам Совета Федерации ФС РФ дать свои письменные лично подготовленные заключения, основанные на их личных убеждениях, мнении, о: – характере разработанного законопроекта № 59728-6 и характере предполагаемых последствий для России, для граждан от возможного принятия и действия законопроекта № 59728-6; – необходимости/об отсутствии необходимости рассмотрения 23.11.2012 г. во втором чтении законопроекта № 59728-6; – выработке возможных мер и механизмов к исполнению государством своими силами и за счёт своих средств внутренних, неисполненных перед собственниками помещений, обязательств по капитальному ремонту многоквартирных домов. 3. К каждому депутату ГД ФС РФ и члену СФ ФС РФ, ныне действующему и вновь принимаемому/назначаемому на эти государственные должности: 3.1. О необходимости постоянной личной ответственности каждого депутата в его законотворческой деятельности, для чего: – разработать единый текст ПРИСЯГИ НАРОДНОГО ИЗБРАННИКА, которой, подписывая этот текст и проговаривая его вслух, депутат клянётся перед лицом своих товарищей-коллег и перед НАРОДОМ: – находясь в депутатском корпусе и осуществляя законотворческую деятельность, ЧЕСТНО и ДОБРОСОВЕСТНО исполнять служение своей Родине – России, её НАРОДУ – каждому человеку и гражданину независимо от социального, материального, должностного и иного положения, не допуская принимаемыми законами возникновения в обществе дискриминации; – исполнять по Совести свой ДОЛГ и ОБЯЗАННОСТЬ – признавать, соблюдать и ЗАЩИЩАТЬ права и свободы человека и гражданина в России. 3.2. О необходимости дать подписку всегда помнить и исходить из того, что «ПЛОХИЕ ЗАКОНЫ – ХУДШИЙ ВИД ТИРАНИИ», а потому в своей законотворческой деятельности – проявляя инициативу, участвуя в разработке, обсуждениях и слушаниях законопроектов, каждый депутат Госдумы и член Совета Федерации РФ ОБЯЗАН: 1) руководствоваться своей СОВЕСТЬЮ, соблюдать и укреплять ИНТЕРЕСЫ РОССИИ, её НАРОДА в новых принимаемых законах, а не лоббировать интересы узких кругов заинтересованных в погоне за прибылью лиц или свои личные корыстные интересы и интересы членов своей семьи; 2) руководствоваться Конституцией РФ, считая её базовыми статьями: · Статью 2 – «ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРАВА И СВОБОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ. Признание, СОБЛЮДЕНИЕ и ЗАЩИТА ПРАВ и СВОБОД человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА»; · Статью 18 – «ПРАВА и СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА ЯВЛЯЮТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИМИ. Они ОПРЕДЕЛЯЮТ СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ и исполнительной ВЛАСТИ, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»; · Статью 55 – «В Российской Федерации НЕ ДОЛЖНЫ ИЗДАВАТЬСЯ ЗАКОНЫ, ОТМЕНЯЮЩИЕ ИЛИ УМАЛЯЮЩИЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА»; 3) неотвратимо нести личную ответственность за нарушение данной им подписки – ПРИСЯГИ НАРОДНОГО ИЗБРАННИКА, за участие в разработке законопроектов, заведомо ухудшающих благополучие России существенным ухудшением благосостояния и положения её граждан, любого человека нарушением их прав и законных интересов, за иные действия и бездействия, противоречащие интересам общества. 4. К полномочным должностным лицам – Генеральному прокурору РФ и руководителю Следственного комитета РФ – – об организации и проведении надлежащей проверки в пределах их должностных полномочий на привлечение к уголовной ответственности инициаторов и разработчиков законопроекта № 59728-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые не проявят своей доброй воли (в порядке пункта 1 просительной части этого нашего заявления) отказаться от преступления против интересов общества, приготавливаемого ими разработкой этого законопроекта. 5. Все ответы по существу настоящего заявления и с изложением Вашей личной позиции направлять нам по адресу: 308007, г. Белгород, ул. Садовая, 25а, кв. 38, Заколодной Зое Николаевне. Приложение: 1. Текст-копия ответа Генеральной прокуратуры РФ за № Отв.-22-65397-12/124563 от 18.10.2012 г. – на 1 (одном) лист. С уважением, подпись Заколодная З.Н. и граждане – жители городов: Белгорода, Москвы и Московской области, Орла, Махачкалы, Казани, Тулы и многих других – Лапин А.Н., Фурманов А.И., Приходько И.А., Карамова Н.Р., Логачёва Н.В., Северина Т.И., Северин А.И., Бессарабенко К.В. Павликовская О.П., Костромичёва Е.В., Зиновьева Т.И., Бакланов И.С., Фурманова О.И., Грибков М.П., Гладышев М.В., Козьмина Т.Г., Сорокина В.Т., Белова Т.И., Аристова Т.Г., Аникина Е.И., Карева Н.П., Богданов Б.Я., Урусов В.С., Маслеева М.Ф., Архипов В.В., Романова И.Н., Астахова Л.Л., Ракитянская Г.Б., Кошелева Н.В., Сороколетова Н.С., Бахмутова Л.И., Ильин И.В., Прах В.Н., Кочкин Г.В., Потапов А.И., Потапова Ю.В., Рыбалкина Л.П., Твердохлеб А.Г., Каракулова О.И., Кулабухова В.И., Носенко И.Ф., Колпни Р.Я., Петровская Л.Б., Голдобин И.В., Руднева Н.А., Кривчикова О.И., Королёв Д.А., Левша Е.В., Голованёва А.В., Голованёв Г.С., Чунихина Р.Д., Самойленко Н.Г., Ануфриева А.Г., Браило Е.С., Пучкова Е.И., Якубенко И.А., Волокушин В.М., Волокушина И.П., Попова Р.И., Жданова М.Д., Лепешенко Н.Г., Бороздина И.Н., Пучкова Л.В., Якушев Ю.Н., Кирносенко А.М., Ананенкова К.Я., Чуева Р.Г., Лисовенко Л.Р., Астахова Л.М., Стовба Г.В., Ефременко Л.И., Волкова Г.К., Освянникова Г.В., Плоскова Н.П., Сагитова Л.К., Панасенко О.В., Тараканова Н.А., Запорожская Г.Н., Высочиненко Л.И., Ташканс С.Ю., Фуникова Т.Г., Кулабухова В.И., Люц Б.А., Зенищев М.П., Левша Д.М., Носенко В.Ф., Рыбакова Л.М., Катрич М.В., Штернфельд М.А., Тихоновецкий В.А., Коннова В.А., Карев К.В., Видилина М.Д., Малышева К.Н., Малышев С.С., Попов Д.Н., Варич С.Д., Шурканцева Е.Ф., Генсеровская Л.В., Попова Т.В., Попова О.Н., Колесникова Т.Н., Попкова Л.Ю., Лобзова Н.В. – всего 105 чел. « __11___ » ноября 2012 г. click here



полная версия страницы